понедельник, 20 января 2014 г.

Коробки, коробочки и сундуки

Коробки-это моя страсть. Когда я готовила фотографии к этому сообщению, я поняла, что у меня очень много коробок. В основном жестяные. Попадают они ко мне разными способами.

Вот эта самая первая коробочка, еще мамина, из пластика




В любой коробке у меня бардак, в котором я, как ни странно, прекрасно ориентируюсь)
Вот эти коробочки из IKEA. Наверняка у многих есть такие коробочки




Далее, деревянная расписная шкатулка, где хранятся мои украшения. Мне ее подарили на день рождения коллеги


Эту деревянную шкатулку я купила на одной из ярмарок, она не расписана, и мои руки никак до нее не дойдут. В ней хранятся мои любимые ракушки





Так, потом сундучки. Большой куплен на море и в нем я храню свои бусики, в маленьком серьги






Коробки из-под печенья, очень удобные для хранения катушек с нитками и других мелочей








И небольшая кучка жестяных коробок, в которых хранятся в основном пуговицы











Миленькая пластиковая коробочка с симпатичным рисунком




Недавнее приобретение, коробочки для чая






И последняя пластиковая коробочка для рукоделия



Вот и все пока. Без сомнения коллекция будет пополняться новыми коробками, коробочками и сундуками.















Комментариев нет:

Отправить комментарий