суббота, 4 января 2014 г.

Ярмарка


В конце года я участвовала в выставке-продаже, которая проходила в торговом центре. Вот так это выглядело сверху



Я стараюсь участвовать в таких мероприятиях ежегодно. Мне интересно и любопытно несколько дней потусить с мастерами, познакомиться с новыми, посмотреть, что напридумывали уже знакомые. Посмотреть, что интересно покупателю, на что он обращает внимание.

Мне хочется поделиться некоторыми наблюдениями. В этом году:
1. стало на много меньше (изделий) украшений из пластики. Наверное уже все "наелись"
2. было огромное количество мыла ручной работы. Наверное, потому что хорошо берут, это универсальный подарок, мыло можно презентовать любому человеку... скорее это самое главное, почему его все делают...
3. меньшее количество людей говорили "Я тоже так смогу. (пойду навяжу, напилю, налеплю)". Это радует, люди стали серьезнее относиться к hand-made. 
4. большой спрос на кукол: тильды или не тильды, покупают отлично. Наверное, у людей стало больше места в квартире, если они без ущерба пространству могут посадить, поставить, положить кукол и другие игрушечки.

Теперь покажу наш стол, нас было трое, мои изделия - это вязаные мелочи





Меня даже нарисовала соседка Ксюша, очень хорошая девочка) я, естественно, за вязанием


Еще я фотографировалась с Дедом Морозом






А теперь все подряд, почти все, что продавали на ярмарке











И с Новым Годом!







Комментариев нет:

Отправить комментарий