пятница, 23 мая 2014 г.

Моя работа

Когда сегодня утром принимала музейную экспозицию (есть у нас такое, дежурством называется), подумала, а почему не написать пост про свою работу в художественном музее. Полно же интересных тем для публикаций.
Я очень люблю наш небольшой художественный музей (хотя его и называют "второй Третьяковкой"). Люблю дни дежурства, когда ты, экспозиция, тишина, невероятное утреннее или вечернее солнце в окно (и милиционер, который открывает или закрывает двери). Как-нибудь выложу фото самых интересных (естественно на мой взгляд) экспонатов. А сегодня "Я и моя работа" в фотографиях.



Проводим занятия для желающих "Шедевры своими руками" (в данном случае все желающие вязали "квадрат Малевича") И, естественно, я в своем платье из квадратов.









 

2 комментария:

  1. Супер-пост!
    Вы красавица...столько вдохновения в лице!
    Такая интересная работа, здорово!
    Платье из квадратов потрясло...фантастическое! Хочу подробностей)))) пошла искать в блоге, если не найду, буду просить показать крупные планы!
    Елена, не нашла где можно добавить себя в читатели и чтобы комментарий опубликовать стоит капча, это крайне неудобно...её лучше убрать, как это сделать есть объяснение в моем блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Я так и знала, что что-то не так) Буду разбираться, на самом деле вообще тут мало что понимаю, ваше сообщение только сегодня увидела. Сделаю отдельный пост с подробностями и фотографиями платья. А работа у меня на самом деле интересная: знакомство и общение с художниками, коллекционерами, посещение мастерских, открытие выставок...
      С капчей разобралась, убрала, буду изучать дальше)

      Удалить