понедельник, 25 ноября 2013 г.

Помооощники)

Куда же без помощников? хвостатых и не очень, зубатых, усатых, с мягкими лапками или коготками, волосатых или лысых...
Они нам всячески мешают помогают по дому, рукодельничать, и вообще ни дно дело не обходится без них.
Они дисциплинируют (ну по крайней мере меня). Если оставила свое рукоделие без присмотра, считай что все за тебя уже сделали, можешь начинать сначала. Вся мебель в квартире будет обмотана нитками, и сам котик тоже. И вам предстоят увлекательные занятия: догони котика, распутай котика, отними у котика нитки, и если все этапы успешно пройдены, то смотайте клубок, если нет, расслабьтесь и ждите, когда он уснет.

Мой помощник обычный черный, нет, коричневый, нет, все-таки местами серый кот Тимик. Мы его купили на местном рынке для животных за 10 рублей. Он хороший домашний парень, помогает мне во всем... 
Может схватить клубок и побежать в коридор или кухню и все мое вязание, естественно, тащится за ним. Догнать и отнять порой бывает очень сложно. Что-то делать можно только когда он спит 







Фотографироваться парняга не любит, зато обожает когда я фотографирую сваяные мной украшения. Он тут как тут, иногда я его даже эксплуатирую







Нюхает цветочек на вязаной шапочке, сделанной для детской фотосессии


Охотится 


А в свободное время просто висит на плече


Да, без котиков никуда. Желаю всем добросовестных, помогающих во всём помощников)



Комментариев нет:

Отправить комментарий