вторник, 3 декабря 2013 г.

Про игрушки


Однажды мне просто захотелось связать маленького слона на день рождения коллеги, потом слона на заказ, потом еще одного побольше





Теперь я решилась на эксперименты и сваяла вот такого слона из африканских цветов





И когда я им пришивала ножки, они начинали скакать и разбегаться в разные стороны, глаз то у них пока не было (это я абсолютно серьезно говорю). Вот поэтому я уверена, что каждый создатель-ваятель обязательно вкладывает в свою игрушку частичку души.
Самое трудно-это сделать лицо, поэтому ангелы у меня без него-это же ангелы...
Они и так вполне себе ничего, пусть фантазия развивается у смотрящего...






Как-то на глаза попалась выкройка кошечки Kitty и появились аж три разного размера




Маленькая девочка, влюбившись в среднюю, принялась обнимать ее и целовать и утащила домой) 

Вот такие вот игрушечки. Продолжение будет!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий